пятница, 30 сентября 2011 г.

Fujifilm FinePix S3200

Как я уже писал в другом своём блоге, приобрёл Fujifilm FinePix S3200 с 24x оптическим зумом. В комплекте шли карточка памяти на 4 GB  и сумка в подарок. Данный фотоаппарат был куплен в качестве подарка, но какое то время полежал у меня, что позволило им немного поснимать.
Этот фотоаппарат обладает 14Mpix CCD матрицей, тип сенсора 1/2.3, диапазон ISO 64-6400.  К сожалению на ISO выше 400 шумов становится слишком много, а тёмный объектив F3.1 - F5.9 не всегда позволяет снимать на низких ISO.

Фотоаппарат большой, поэтому в карман его не засунуть, удобно лежит в руке, лёгкий.  Кнопки располагаются удобно, но к меню пришлось привыкать. Пользоваться ручными режимами на мой взгляд не очень удобно, поэтому проще про них забыть и снимать на авто.

Для себя я бы брал что то более компактное, влезающее в карман, на случаи если не хочется таскать зеркалку, впрочем такой фотоаппарат у меня уже есть, Canon Power Shot A710 IS. Fujifilm FinePix S3200 привлекает ценой, но это не лучший аппарат в своём классе. Fujifilm FinePix S3200 удобен в использовании и вполне пригоден для пополнения семейного альбома.

Несколько фотографий сделанные Fujifilm FinePix S3200 сделанных на скорую руку во время обеда:





Всем хороших выходных и красивых фотографий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий