суббота, 6 августа 2011 г.

Baltijas Foto Serviss (bfs.lv) что ни заказ, то касяк...


Пользуюсь услугами данной фирмы так как их главный офис и филиалы очень удобно расположены для меня, но это пожалуй единственный их плюс в последнее время.

Магазин на Lidoņu 27 в IKI

Сегодня выбрал фотографии на Lidoņu 27, результат нечто темное и к тому же криво напечатанное с белой полосой с боку, заметил это к сожалению как обычно гораздо позже, так что сам тоже дурак. Так как фотографии нужны были именно сегодня и с ними я уезжал то что-либо переделывать в любом случае времени не было, да  сотрудники данной фирмы всегда стараются всучить тебе свою халтуру побыстрому. 

И это только один из случаев как эта контора может попортить нервы.  Пользоваться ихними услугами на Lidoņu 27 при работе с пленкой перестал давно, так как постоянно царапают пленку.  Если в начале, пока я учился снимать на узкую пленку с этим можно было смириться, так как брака там было больше чем хороших кадров, а удобное расположение позволяло без особых временных затрат туда подскочить, то сейчас это не приемлемо и в лучшую сторону ничего не меняется. Можно ещё припомнить много чего за долгое время, путаницу в заказах, когда печатают не всё или не того размера например,  но верхом идиотизма было когда они пытались всучить ЗЕЛЁНЫЕ фотографии. Это считается у них нормальным наверное отдавать клиенту 100% брак, как ни в чём не бывало, уверяя потом что это ваш касяк, а потом несколько часов приводить в порядок своё глючное оборудование, после того как ткнёшь носом в нормально напечатанный снимок. И ладно пленка, можно найти места получше, так они перестали с цифры нормально печатать что последний случай отлично показал.

Магазин на P. Brieža 3

Какое то время назад привел в порядок долгое время лежавший на полочке Киев 88. Так как в маленьких лабах с ним дело не имеют, заехал в BFS на P. Brieža, который считается ихним основным и где делают всё и вся, в надежде что там будет меньше бардака, к тому же P. Brieža мне по пути бывает.  Тут к качесту печати и проявке претензий нет, но к распиздяйству сотрудников претензии есть очень даже большие. В первый раз они забывают отсканировать пленку. Во второй раз они умудряются плёнку потерять, после чего искали её минут 20 и ещё минут 20 печатали фотографии, так как это тоже забыли сделать. И в обоих случаях на просьбу обрезать фотки (Киев 88 - квадратный кадр) девушка отвечает одинакого, нашим сотрудникам некогда и я тоже очень занята. Мне вот интересно, не выполнять свою работу, за которую я плачу деньги, это у них тоже считается нормальным или как. Мне важно получить готовый продукт, а не полуфабрикат, с которым нужно ещё у них же на месте САМОМУ повозится. Во второй раз мне предложили обрезать фотки самому, после потерянных 40 минут мне уже было не до ругани, к тому же я был уставший после работы и если честно то очень хотелось добраться до дома. При этом в магазине не было больше ни одного покупателя, а после того как меня провели к резаку, предложив потренироваться, там присутствовало 3 сотрудника, которые пили чай, кофе и НИФИГА не делали. Ребята вы там не охренели? 

Скоро доснимаю ещё одну плёнку на средний формат, но проявлять и печатать пойду уже в другое место, пока правда не решил куда. Но такого счастья как Baltijas Foto Serviss мне уж точно больше не надо, так как почти во всех случаях когда я к ним обращался возникали проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий